> Шифр: М772184/2018/9 Журнал 2018р. N 9 Ивент-маркетинг трансформируется вместе с рынком (по результатам блиц-опроса экспертов). - С.8-14 Катрулина, Анна. Современный событийный маркетинг- это эффективный инструмент / А. Катрулина. - С.16-17 Садыков, Антон. Ивент - это в первую очередь инструмент / А. Садыков. - С.18-19 Сотник, Вячеслав. Современный ивент-маркетинг: есть проблемы. Даже у ивент-агентств / В. Сотник. - С.20-21 Васильева, Оксана. Ивент-маркетинг - эфективная замена прямой рекламе / О. Васильева. - С.22-26 Максимович, Ярослав. О нетворкинге на ивентах / Я. Максимович. - С.27-31 Касьяненко, София. Ивент-маркетинг: невероятный всплеск интереса / С. Касьяненко. - С.32-33 Пятыгина, Ксения. Ивент-маркетинг переживает возрождение / К. Пятыгина. - С.34-35 Дружинская, Юлия. Внедрение инновационных инструментов в цифровых коммуникациях: за и против / Ю. Дружинская ; интервьюер О. Тодорова. - С.36-41 Костянчук, К. В. Дослідження доцільності виведення на ринок нового товару / К. В. Костянчук, О. В. Зозульов. - С.46-58 Є примірники у відділах: всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1) |