Назва журналу :Маркетинг и реклама -2017р.,N 4 Цікаві статті : Венгер Е. Эффективность маркетинга: оценить трудно, но подобная оценка необходима/ Е. Венгер [и др.] (стр.10-18) Кл.слова: ефективність маркетингу,показники ефективності,ефективність маркетингової діяльності Малыш А. О нюансах измерения эффективности маркетинга/ А. Малыш (стр.20-23) Кл.слова: тренди,показники маркетингу,маркетинг Потапова Н. А. Эффективность маркетинга является критерием качества функционирования предприятия/ Н. А. Потапова (стр.24-25) Кл.слова: розвиток ринку,критерії якості функціонування підприємства,ефективність маркетингу Бест Р. Эффективность маркетинга/ Р. Бест (стр.26-36) Кл.слова: ефективність маркетингу,ринкова стратегія,вимір рентабельності маркетингу Facebook меняет подход к оценке эффективности рекламы приложений (стр.37) Кл.слова: ефективність реклами,рекламодавці,app event optimization Эффективность маркетинга и рекламы в социальных медиа (стр.38-41) Кл.слова: соціальні медіа,вимір ефективності,соціальна дія Интернет-реклама не работает, если... (стр.42-44) Кл.слова: маркетолог,компетенції в інтернет-маркетингу,аналітика Юрчак А. Функции Inbound в Act-on - новый шаг к интеграции и автоматизации маркетинга/ А. Юрчак (стр.46-51) Кл.слова: функції Inbound,базовий пакет Act-on,проспектор Twitter Ромат Е. Образ женщины в рекламе 1920-х гг. / Е. Ромат (стр.52-57) Кл.слова: реклама в європейських країнах,образ жінки в рекламі,рекламА, 20-ті роки XX століття Цікаві статті : Дод.точки доступу: Венгер, Елена Малыш, Артем Потапова, Н. А. Бест, Роджер Юрчак, Александр Ромат, Евгений Волнянский, Антон Герух, Виктория Дадочкина Кислицин Малыш Роденко Рольский Степанова Тараненко Шилов |