Назва журналу :Маркетинг и реклама -2017р.,N 4
Цікаві статті :
Венгер Е. Эффективность маркетинга: оценить трудно, но подобная оценка необходима/ Е. Венгер [и др.] (стр.10-18) Кл.слова: ефективність маркетингу,показники ефективності,ефективність маркетингової діяльності
Малыш А. О нюансах измерения эффективности маркетинга/ А. Малыш (стр.20-23) Кл.слова: тренди,показники маркетингу,маркетинг
Потапова Н. А. Эффективность маркетинга является критерием качества функционирования предприятия/ Н. А. Потапова (стр.24-25) Кл.слова: розвиток ринку,критерії якості функціонування підприємства,ефективність маркетингу
Бест Р. Эффективность маркетинга/ Р. Бест (стр.26-36) Кл.слова: ефективність маркетингу,ринкова стратегія,вимір рентабельності маркетингу
Facebook меняет подход к оценке эффективности рекламы приложений (стр.37) Кл.слова: ефективність реклами,рекламодавці,app event optimization
Эффективность маркетинга и рекламы в социальных медиа (стр.38-41) Кл.слова: соціальні медіа,вимір ефективності,соціальна дія
Интернет-реклама не работает, если... (стр.42-44) Кл.слова: маркетолог,компетенції в інтернет-маркетингу,аналітика
Юрчак А. Функции Inbound в Act-on - новый шаг к интеграции и автоматизации маркетинга/ А. Юрчак (стр.46-51) Кл.слова: функції Inbound,базовий пакет Act-on,проспектор Twitter
Ромат Е. Образ женщины в рекламе 1920-х гг. / Е. Ромат (стр.52-57) Кл.слова: реклама в європейських країнах,образ жінки в рекламі,рекламА, 20-ті роки XX століття
Цікаві статті :
Дод.точки доступу:
Венгер, Елена
Малыш, Артем
Потапова, Н. А.
Бест, Роджер
Юрчак, Александр
Ромат, Евгений
Волнянский, Антон
Герух, Виктория
Дадочкина
Кислицин
Малыш
Роденко
Рольский
Степанова
Тараненко
Шилов