Назва журналу :Маркетинговые исследования в Украине -2018р.,N 5 Цікаві статті : Рекламные исследования: как состыковать коммуникатора и целевую аудиторию рекламы (результаты блиц-опроса экспертов) (стр.14-20) Соснюк О. Пока существует реклама, потребность в исследованиях не исчезнет/ О. Соснюк (стр.22-25) Коршевнюк Л. Рекламные исследования приводят к изменениям рекламных кампаний и позволяют повысить отклик/ Л. Коршевнюк (стр.28-31) В 2018 году потребление видео онлайн достигнет одного часа в день (стр.26-27) Nielsen: понятие удобства становится ключевым для покупателя в его решении о покупке (стр.32-33) Украинское радио: тенденции и прогнозы (стр.34-39) Исследования в наружной рекламе готовы к новому технологическому витку (стр.40-43) Главные медиа-тренды 2018 года (стр.44-51) Шейхетов С. В поисках глубинных инсайтов/ С. Шейхетов (стр.52-61) Цікаві статті : Дод.точки доступу: Соснюк, Олег Коршевнюк, Лев Шейхетов, Сергей |