Назва журналу :Маркетинговые исследования в Украине -2018р.,N 5
Цікаві статті :
Рекламные исследования: как состыковать коммуникатора и целевую аудиторию рекламы (результаты блиц-опроса экспертов) (стр.14-20)
Соснюк О. Пока существует реклама, потребность в исследованиях не исчезнет/ О. Соснюк (стр.22-25)
Коршевнюк Л. Рекламные исследования приводят к изменениям рекламных кампаний и позволяют повысить отклик/ Л. Коршевнюк (стр.28-31)
В 2018 году потребление видео онлайн достигнет одного часа в день (стр.26-27)
Nielsen: понятие удобства становится ключевым для покупателя в его решении о покупке (стр.32-33)
Украинское радио: тенденции и прогнозы (стр.34-39)
Исследования в наружной рекламе готовы к новому технологическому витку (стр.40-43)
Главные медиа-тренды 2018 года (стр.44-51)
Шейхетов С. В поисках глубинных инсайтов/ С. Шейхетов (стр.52-61)
Цікаві статті :
Дод.точки доступу:
Соснюк, Олег
Коршевнюк, Лев
Шейхетов, Сергей