Назва журналу :Маркетинг и реклама -2020р.,N 9 Цікаві статті : Лазебник М. Главные качества украинской рекламы - стрекссоустойчивость и любовь к жизни!/ М. Лазебник (стр.8-9) Бузов А. Главной отличительной чертой современной украинской рекламы стала смелость!/ А. Бузов (стр.18-20) Ущаповский А. В поисках клиентов: что могут предложить украинские рекламщики бизнесу?/ А. Ущаповский (стр.22-24) Богданова И. Реклама - это рупор, через который вы можете докричаться к клиенту/ И. Богданова (стр.26-27) Калиниченко Л. Рекламу "Прив’язано" до казни та законодавчих вимог/ Л. Калиниченко (стр.28-30) Дадиверина Н. Отечестивенная рекламная отрасль получила новые ресурсные возможности/ Н. Дадиверина (стр.32-33) Оновлений прогноз обсягів рекламно-комунікаційного ринку України у 2020 році (стр.34-37) Ромат Є. Роль реклами в реалізації маркетингової технології позиціонування/ Є. Ромат (стр.38-44) Бурцев М. Новый подход к оценке эффективности рекламы/ М. Бурцев (стр.46-47) PWC прогнозирует глобальное снижение телерекламы почти на 3 % к 2024 году (стр.48-49) Цікаві статті : Дод.точки доступу: Лазебник, Максим Бузов, Александр Ущаповский, Александр Богданова, Ирина Калиниченко, Леонід Дадиверина, Наталія Ромат, Євген Бурцев, Макс |