Назва журналу :Маркетинг и реклама -2020р.,N 9
Цікаві статті :
Лазебник М. Главные качества украинской рекламы - стрекссоустойчивость и любовь к жизни!/ М. Лазебник (стр.8-9)
Бузов А. Главной отличительной чертой современной украинской рекламы стала смелость!/ А. Бузов (стр.18-20)
Ущаповский А. В поисках клиентов: что могут предложить украинские рекламщики бизнесу?/ А. Ущаповский (стр.22-24)
Богданова И. Реклама - это рупор, через который вы можете докричаться к клиенту/ И. Богданова (стр.26-27)
Калиниченко Л. Рекламу "Прив’язано" до казни та законодавчих вимог/ Л. Калиниченко (стр.28-30)
Дадиверина Н. Отечестивенная рекламная отрасль получила новые ресурсные возможности/ Н. Дадиверина (стр.32-33)
Оновлений прогноз обсягів рекламно-комунікаційного ринку України у 2020 році (стр.34-37)
Ромат Є. Роль реклами в реалізації маркетингової технології позиціонування/ Є. Ромат (стр.38-44)
Бурцев М. Новый подход к оценке эффективности рекламы/ М. Бурцев (стр.46-47)
PWC прогнозирует глобальное снижение телерекламы почти на 3 % к 2024 году (стр.48-49)
Цікаві статті :
Дод.точки доступу:
Лазебник, Максим
Бузов, Александр
Ущаповский, Александр
Богданова, Ирина
Калиниченко, Леонід
Дадиверина, Наталія
Ромат, Євген
Бурцев, Макс