> Шифр: М772184/2021/1 Журнал 2021р. N 1 XV бізнес-форум "Інновації в комунікаціях. Тренди 2021". - С.6-9 В 2021 году маркетинг существенно меняется. Во главе угла - диджитализация, поиск смысов и... упрощение. - С.10-18 Маковецький, Валерій. Фокстротівська лисичка - порадниця покупця та персоналізація мудрості продавця / В. Маковецький. - С.20-25 Позынич, Анастасия. Маркетинг меняется. Придется меняться вместе с ним! / А. Позынич. - С.26-27 Ставрати, Наталия. Рекордныйф рост онлайн-аудитории - самая заметная перемена в маркетинге / Н. Ставрати. - С.28-29 Кушнир, Дарья. Налаживание личных связей с клиентами становится важнее, чем устаревшие приемы цифрового маркетинга / Д. Кушнир. - С.30-32 Близнюк, Евгения. Сейчас наступило время для быстрых, дерзких и амбициозных! / Е. Близнюк. - С.33-35 Венгер, Елена. Итоговое качество маркетинга возрастет в разы / Е. Венгер. - С.36-37 Шадейко, Ирина. Прогноз на 2021-й: возврата назад не будет / И. Шадейко. - С.38-39 Коршевнюк, Лев. Возможности реального маркетинга в 2021 году лежат в стратегической плоскости / Л. Коршевнюк. - С.40-41 Бузов, Александр. Что нас ожидает, к чему надо быть готовыми и что делать маркетологам в 2021 году / А. Бузов. - С.42-43 Ущаповский, Александр. Новые потребности общества - главный ориентир для рекламной сферы в 2021 году / А. Ущаповский. - С.44-47 Гончарова, Елена. Ценности внутреннего пиара в бизнесе / Е. Гончарова. - С.48-51 Спілка рекламістів України: які перспективи?. - С.52-53 Є примірники у відділах: всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1) |