Шифр: М772184/2021/1
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текст] : міжнар. проф. журнал. - Київ, 1996 - . - Виходить щомісячно
2021р. N 1
Зміст:
XV бізнес-форум "Інновації в комунікаціях. Тренди 2021". - С.6-9
В 2021 году маркетинг существенно меняется. Во главе угла - диджитализация, поиск смысов и... упрощение. - С.10-18
Маковецький, Валерій. Фокстротівська лисичка - порадниця покупця та персоналізація мудрості продавця / В. Маковецький. - С.20-25
Позынич, Анастасия. Маркетинг меняется. Придется меняться вместе с ним! / А. Позынич. - С.26-27
Ставрати, Наталия. Рекордныйф рост онлайн-аудитории - самая заметная перемена в маркетинге / Н. Ставрати. - С.28-29
Кушнир, Дарья. Налаживание личных связей с клиентами становится важнее, чем устаревшие приемы цифрового маркетинга / Д. Кушнир. - С.30-32
Близнюк, Евгения. Сейчас наступило время для быстрых, дерзких и амбициозных! / Е. Близнюк. - С.33-35
Венгер, Елена. Итоговое качество маркетинга возрастет в разы / Е. Венгер. - С.36-37
Шадейко, Ирина. Прогноз на 2021-й: возврата назад не будет / И. Шадейко. - С.38-39
Коршевнюк, Лев. Возможности реального маркетинга в 2021 году лежат в стратегической плоскости / Л. Коршевнюк. - С.40-41
Бузов, Александр. Что нас ожидает, к чему надо быть готовыми и что делать маркетологам в 2021 году / А. Бузов. - С.42-43
Ущаповский, Александр. Новые потребности общества - главный ориентир для рекламной сферы в 2021 году / А. Ущаповский. - С.44-47
Гончарова, Елена. Ценности внутреннего пиара в бизнесе / Е. Гончарова. - С.48-51
Спілка рекламістів України: які перспективи?. - С.52-53
Є примірники у відділах: всього 1 : ГП ЧЗ (1)
Вільні: ГП ЧЗ (1)