Пошуковий запит: <.>II=М689368129/2018/5<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9 |
>1.
| Рекламные исследования: как состыковать коммуникатора и целевую аудиторию рекламы (результаты блиц-опроса экспертов) // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 5.-С.14-20
|
>2.
| Соснюк О. Пока существует реклама, потребность в исследованиях не исчезнет/О. Соснюк // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 5.-С.22-25
|
>3.
| Коршевнюк Л. Рекламные исследования приводят к изменениям рекламных кампаний и позволяют повысить отклик/Л. Коршевнюк // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 5.-С.28-31
|
>4.
| В 2018 году потребление видео онлайн достигнет одного часа в день // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 5.-С.26-27
|
>5.
| Nielsen: понятие удобства становится ключевым для покупателя в его решении о покупке // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 5.-С.32-33
|
>6.
| Украинское радио: тенденции и прогнозы // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 5.-С.34-39
|
>7.
| РТМ-Украина. Исследования в наружной рекламе готовы к новому технологическому витку/РТМ-Украина // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 5.-С.40-43
|
>8.
| Главные медиа-тренды 2018 года // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 5.-С.44-51
|
>9.
| Шейхетов С. В поисках глубинных инсайтов/С. Шейхетов // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 5.-С.52-61
|
|