Пошуковий запит: (<.>K=ДЕТИ<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 77
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Божедомова С. В. Дети-ауты. Кто они?/С. В. Божедомова // Логопед. -Київ:Основа, 2018,N № 1.-С.5-10
|
>2.
| Логопед - 2018г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>3.
| Дефектолог - 2014г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>4.
| Макарова Н.М. Технологии гардено- и зоотерапии в процессе социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/Н. М. Макарова // Коррекционная педагогика : теория и практика. -Москва, 2013,N № 2.-С.62-68
|
>5.
| Козырева О.А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР/О. А. Козырева // Коррекционная педагогика : теория и практика. -Москва, 2013,N № 2.-С.75-85
|
>6.
| Сиканова Н.С. Коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни детей/Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко // Коррекционная педагогика : теория и практика. -Москва, 2013,N № 1.-С.64-67
|
>7.
| Бражник Ю.В. Реабилитационная карта учащегося как инструмент оценки динамики процесса реабилитации детей и подростков инвалидов и имеющих ограниченные возможности здоровья/Ю. В. Бражник, И. Ю. Шпитальская // Коррекционная педагогика : теория и практика. -Москва, 2013,N № 1.-С.21-33
|
>8.
| Жигорева М.В. Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции/М.В. Жигорева, Л.В. Костяшова // Коррекционная педагогика : теория и практика. -Москва, 2013,N № 2.-С.53-57
|
>9.
| Ботова О.А. Особенности формирования мотивации к обучению умственно отсталых детей школьного возраста/О. А. Ботова // Коррекционная педагогика : теория и практика. -Москва, 2013,N № 2.-С.20-24
|
>10.
| Брехт Б. Мамаша Кураж и ее дети/Б. Брехт. - 2011
|
|
|