Пошуковий запит: <.>II=М689368129/2018/1<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9 |
>1.
| Новости маркетинговых исследований в Украине // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 1.-С.8-13
|
>2.
| Соснюк О. А где у нее "кнопка"? 10 тезисов о женщине-потребителе/О. Соснюк // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 1.-С.24-29
|
>3.
| Дроздова А. Различия в покупательском поведении женщин и мужчин существуют/А. Дроздова // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 1.-С.30-31
|
>4.
| Свердлина С. Женщины лучше ориентируются в продуктах эмоционального выбора/С. Свердлина // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 1.-С.32-33
|
>5.
| Google: современные женщины "старшего" поколения открыты для экспериментов // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 1.-С.34-37
|
>6.
| За что женщины любят брендированный контент в журналах // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 1.-С.40-41
|
>7.
| Место работы в жизни человека // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 1.-С.42-45
|
>8.
| Федорошин І. Споживач завжди правий?/І. Федорошин, А. Погребисько, Н. Пронович // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 1.-С.46-56
|
>9.
| Рейтинги...Рейтинги...Рейтинги.. // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 1.-С.57-61
|
|