Пошуковий запит: <.>II=М689368129/2018/1<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9 |
>1.
|
Новости маркетинговых исследований в Украине [Текст]> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 1. - С. 8-13
Кл.слова (ненормовані): Україна -- ринок -- інтернет-реклама
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>2.
|
Соснюк, Олег. А где у нее "кнопка"? 10 тезисов о женщине-потребителе [Текст] / О. Соснюк> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 1. - С. 24-29
Кл.слова (ненормовані): жінка- поживач
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>3.
|
Дроздова, Алена. Различия в покупательском поведении женщин и мужчин существуют [Текст] / А. Дроздова> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 1. - С. 30-31
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>4.
|
Свердлина, Светлана. Женщины лучше ориентируются в продуктах эмоционального выбора [Текст] / С. Свердлина> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 1. - С. 32-33
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>5.
|
Google: современные женщины "старшего" поколения открыты для экспериментов [Текст]> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 1. - С. 34-37
Кл.слова (ненормовані): жінка старшого віку -- інтернет
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>6.
|
За что женщины любят брендированный контент в журналах [Текст]> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 1. - С. 40-41
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>7.
|
Место работы в жизни человека [Текст]> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 1. - С. 42-45
Кл.слова (ненормовані): робота -- хобі -- сім’я
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>8.
|
Федорошин, І. Споживач завжди правий? [Текст] / І. Федорошин, А. Погребисько, Н. Пронович> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 1. - С. 46-56. - Бібліогр. в кінці ст.
Кл.слова (ненормовані): споживач -- права споживача
Дод.точки доступу: Погребисько, А. Пронович, Н.
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>9.
|
Рейтинги...Рейтинги...Рейтинги. [Текст]> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 1. - С. 57-61
Кл.слова (ненормовані): Україна -- рейтинг
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
|