Пошуковий запит: <.>II=М689368129/2018/2<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9 |
>1.
| Чиглинцев С. Что еще поможет бренд-менеджеру, если не исследования?/С. Чиглинцев // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 2.-С.15-17
|
>2.
| Венгер Е. Хороший бренд-менеджер не станет отрицать роль исследований/Е. Венгер // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 2.-С.39-41
|
>3.
| Стратегії та політика розвитку територій: міжнародні, національні, регіональні та локальні виклики // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 2.-С.42-43
|
>4.
| Новости маркетинговых исследований в Украине // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 2.-С.8-14
|
>5.
| Международный бренд или локальный производитель:что выбирает украинский потребитель? // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 2.-С.50-51
|
>6.
| Стельмахова А. Маркетинговые исследования помагают в принятии решений собственниками брендов/А. Стельмахова // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 2.-С.47-49
|
>7.
| Соснюк О. Исследования как точка опоры и источник вдохновения бренд-менеджеров/О. Соснюк // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 2.-С.30-33
|
>8.
| Интуиция - хорошо! Но без маркетинговых исследований бренд-менеджеру не обойтись! (результаты блиц-опроса экспертов) // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 2.-С.18-29
|
>9.
| Попова Т. Без маркетинговых исследований бренд-менеджмент невозможен/Т. Попова // Маркетинговые исследования в Украине. -Київ:НВД "Студцентр", 2018,N № 2.-С.44-46
|
|