Пошуковий запит: <.>II=М689368129/2018/2<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9 |
>1. ![](/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Новости маркетинговых исследований в Украине [Текст]> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 2. - С. 8-14
Кл.слова (ненормовані): інтернет-маркетинг -- медіа-обстеження
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>2. ![](/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Чиглинцев, Станислав. Что еще поможет бренд-менеджеру, если не исследования? [Текст] / С. Чиглинцев> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 2. - С. 15-17
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>3. ![](/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Интуиция - хорошо! Но без маркетинговых исследований бренд-менеджеру не обойтись! (результаты блиц-опроса экспертов) [Текст]> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 2. - С. 18-29
Кл.слова (ненормовані): маркетинг
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>4. ![](/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Соснюк, Олег. Исследования как точка опоры и источник вдохновения бренд-менеджеров [Текст] / О. Соснюк> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 2. - С. 30-33
Кл.слова (ненормовані): бренд -- менеджер
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>5. ![](/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Венгер, Елена. Хороший бренд-менеджер не станет отрицать роль исследований [Текст] / Е. Венгер> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 2. - С. 39-41
Кл.слова (ненормовані): маркетинг
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>6. ![](/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Стратегії та політика розвитку територій: міжнародні, національні, регіональні та локальні виклики [Текст]> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 2. - С. 42-43
Кл.слова (ненормовані): стратегія -- локальні виклики
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>7. ![](/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Попова, Татьяна. Без маркетинговых исследований бренд-менеджмент невозможен [Текст] / Т. Попова> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 2. - С. 44-46
Кл.слова (ненормовані): маркетинг
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>8. ![](/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Стельмахова, Александра. Маркетинговые исследования помагают в принятии решений собственниками брендов [Текст] / А. Стельмахова> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 2. - С. 47-49
Кл.слова (ненормовані): бренд-менеджмент
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>9. ![](/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Международный бренд или локальный производитель:что выбирает украинский потребитель? [Текст]> // Маркетинговые исследования в Украине. - Київ : НВД "Студцентр", 2018. - № 2. - С. 50-51
Кл.слова (ненормовані): міжнародний бренд
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
|