Головна Спрощенний режим Посібник користувача
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>II=М772184/2021/1<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14
1.

Коршевнюк Л. Возможности реального маркетинга в 2021 году лежат в стратегической плоскости/Л. Коршевнюк // Маркетинг и реклама. -Київ, 2021,N N 1.-С.40-41
2.

Шадейко И. Прогноз на 2021-й: возврата назад не будет/И. Шадейко // Маркетинг и реклама. -Київ, 2021,N N 1.-С.38-39
3.

Венгер Е. Итоговое качество маркетинга возрастет в разы/Е. Венгер // Маркетинг и реклама. -Київ, 2021,N N 1.-С.36-37
4.

Бузов А. Что нас ожидает, к чему надо быть готовыми и что делать маркетологам в 2021 году/А. Бузов // Маркетинг и реклама. -Київ, 2021,N N 1.-С.42-43
5.

Спілка рекламістів України: які перспективи? // Маркетинг и реклама. -Київ, 2021,N N 1.-С.52-53
6.

Гончарова Е. Ценности внутреннего пиара в бизнесе/Е. Гончарова // Маркетинг и реклама. -Київ, 2021,N N 1.-С.48-51
7.

Ущаповский А. Новые потребности общества - главный ориентир для рекламной сферы в 2021 году/А. Ущаповский // Маркетинг и реклама. -Київ, 2021,N N 1.-С.44-47
8.

Маковецький В. Фокстротівська лисичка - порадниця покупця та персоналізація мудрості продавця/В. Маковецький // Маркетинг и реклама. -Київ, 2021,N N 1.-С.20-25
9.

В 2021 году маркетинг существенно меняется. Во главе угла - диджитализация, поиск смысов и... упрощение // Маркетинг и реклама. -Київ, 2021,N N 1.-С.10-18
10.

XV бізнес-форум "Інновації в комунікаціях. Тренди 2021" // Маркетинг и реклама. -Київ, 2021,N N 1.-С.6-9
11.

Позынич А. Маркетинг меняется. Придется меняться вместе с ним!/А. Позынич // Маркетинг и реклама. -Київ, 2021,N N 1.-С.26-27
12.

Близнюк Е. Сейчас наступило время для быстрых, дерзких и амбициозных!/Е. Близнюк // Маркетинг и реклама. -Київ, 2021,N N 1.-С.33-35
13.

Кушнир Д. Налаживание личных связей с клиентами становится важнее, чем устаревшие приемы цифрового маркетинга/Д. Кушнир // Маркетинг и реклама. -Київ, 2021,N N 1.-С.30-32
14.

Ставрати Н. Рекордныйф рост онлайн-аудитории - самая заметная перемена в маркетинге/Н. Ставрати // Маркетинг и реклама. -Київ, 2021,N N 1.-С.28-29
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)