Пошуковий запит: <.>II=М772184/2021/1<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14 |
>1.
|
Бузов, Александр. Что нас ожидает, к чему надо быть готовыми и что делать маркетологам в 2021 году / А. Бузов> // Маркетинг и реклама : міжнар. проф. журнал. - 2021. - N 1. - С. 42-43
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>2.
|
Гончарова, Елена. Ценности внутреннего пиара в бизнесе / Е. Гончарова> // Маркетинг и реклама : міжнар. проф. журнал. - 2021. - N 1. - С. 48-51
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>3.
|
Маковецький, Валерій. Фокстротівська лисичка - порадниця покупця та персоналізація мудрості продавця / В. Маковецький> // Маркетинг и реклама : міжнар. проф. журнал. - 2021. - N 1. - С. 20-25
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>4.
|
Спілка рекламістів України: які перспективи?> // Маркетинг и реклама : міжнар. проф. журнал. - 2021. - N 1. - С. 52-53
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>5.
|
Близнюк, Евгения. Сейчас наступило время для быстрых, дерзких и амбициозных! / Е. Близнюк> // Маркетинг и реклама : міжнар. проф. журнал. - 2021. - N 1. - С. 33-35
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>6.
|
Ставрати, Наталия. Рекордныйф рост онлайн-аудитории - самая заметная перемена в маркетинге / Н. Ставрати> // Маркетинг и реклама : міжнар. проф. журнал. - 2021. - N 1. - С. 28-29
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>7.
|
Шадейко, Ирина. Прогноз на 2021-й: возврата назад не будет / И. Шадейко> // Маркетинг и реклама : міжнар. проф. журнал. - 2021. - N 1. - С. 38-39
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>8.
|
Ущаповский, Александр. Новые потребности общества - главный ориентир для рекламной сферы в 2021 году / А. Ущаповский> // Маркетинг и реклама : міжнар. проф. журнал. - 2021. - N 1. - С. 44-47
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>9.
|
Кушнир, Дарья. Налаживание личных связей с клиентами становится важнее, чем устаревшие приемы цифрового маркетинга / Д. Кушнир> // Маркетинг и реклама : міжнар. проф. журнал. - 2021. - N 1. - С. 30-32
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>10.
|
Позынич, Анастасия. Маркетинг меняется. Придется меняться вместе с ним! / А. Позынич> // Маркетинг и реклама : міжнар. проф. журнал. - 2021. - N 1. - С. 26-27
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>11.
|
Венгер, Елена. Итоговое качество маркетинга возрастет в разы / Е. Венгер> // Маркетинг и реклама : міжнар. проф. журнал. - 2021. - N 1. - С. 36-37
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>12.
|
Коршевнюк, Лев. Возможности реального маркетинга в 2021 году лежат в стратегической плоскости / Л. Коршевнюк> // Маркетинг и реклама : міжнар. проф. журнал. - 2021. - N 1. - С. 40-41
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>13.
|
В 2021 году маркетинг существенно меняется. Во главе угла - диджитализация, поиск смысов и... упрощение> // Маркетинг и реклама : міжнар. проф. журнал. - 2021. - N 1. - С. 10-18
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
>14.
|
XV бізнес-форум "Інновації в комунікаціях. Тренди 2021"> // Маркетинг и реклама : міжнар. проф. журнал. - 2021. - N 1. - С. 6-9
Є примірники у відділах:
всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1)
Знайти схожі
|
|