> Шифр: М772184/2018/1 Журнал 2018р. N 1 Бондарчук, Анна. Маркетинговые тенденции 2018 года: надежды на оживление при условии - надо пахать бодьше (результаты блиц-опроса экспертов) / А. Бондарчук. - С.8-13 Кл.слова: бізнес, маркетинг Шехайтли, Кристина. 2018 год для украинского маркетинга станет годом размывания границ / К. Шехайтли. - С.14-15. - брент Кл.слова: маркетинг Федоришина, Екатерина. Иррациональный нобель: история премий за исследования поведенческой экономики / Е. Федоришина. - С.16-18 Кл.слова: економіка, Нобілевська премія Тодорова, Оксана. Тренды в корпоративном контенте / О. Тодорова. - С.20-21 Кл.слова: антіретуш, діджіталізація, екологічність Малыш, Артем. 2018 год станет годом аналитики и омникальных коммуникаций / А. Малыш. - С.22-23 Кл.слова: маркетинг, комунікація Ландар, Раиса. Основные тренды маркетинга 2018 года / Р. Ландар. - С.24-25 Кл.слова: маркетінг, тренд Ромат, Евгений. Глобальные тенденции развития современной рекламы / Е. Ромат. - С.26-35. - Бібліогр. в кінці ст. Кл.слова: реклама, глобалізація рекламного ринку Пустотин, Вадим. Идентичность бренда: что это и как ее создать? / В. Пустотин. - С.40-46. - Бібліогр. в кінці ст. Кл.слова: ідентичність бренда, цінність бренда Топ-10 технотрендов 2018 года. - С.50-51 Четыре тренда нового маркетинга. - С.52-57 Кл.слова: криза довіри, відео як обов’язковий інструмент, відповіді замість контенту Винокурова, Наталья. Как собрать команду для разработки OMNI-канального решения? / Н. Винокурова. - С.60-62 Кл.слова: архітектор, бригадир, благодійник Є примірники у відділах: всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1) |
Тодорова, Оксана. Тренды в корпоративном контенте [Текст] / О. Тодорова> // Маркетинг и реклама. - Київ, 2018. - N 1. - С. 20-21 Кл.слова (ненормовані): антіретуш -- діджіталізація -- екологічність Є примірники у відділах: всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1) |